Гарантийное обслуживание
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить вместе с актом-рекламации следующие документы:
- правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия( если имеется), дата продажи, а так же печать организации-продавца;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, УПД);
- полная комплектация товара ( по согласованию с продавцом в силу габаритности оборудования может быть предоставлена лишь неисправная часть);
- фото- и видео- материалы согласно акту-рекламации.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии водителя, курьера или иного лица уполномоченного продавцом на доставку товара обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя, курьера или иного уполномоченного Продавцом лица, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.